Подведем итоги сдачи экзамена по Хрусталеву, которая состоялась 17 января с.г.
В расчет брались баллы чела, полученные им в течении семестра и оценка на экзамене. Отсутствие баллов семестре отмечалось как 1-2-3, куда попадет палец. Неявка на экзамен (недопуск) приравнивался к оценке "неуд".
Итак, данные в формате: Баллы в семестре - Оценка на экзамене[ol type='1'][li]1-2[/li][li]1-4[/li][li]2-2[/li][li]2-2[/li][li]3-3[/li][li]3-4[/li][li]3-5[/li][li]3-4[/li][li]4-4[/li][li]4-4[/li][li]5-3[/li][li]6-3[/li][li]7-4[/li][li]7-2[/li][li]8-5[/li][li]10,75-3[/li][li]11,75-5[/li][li]12-5[/li][li]13-3[/li][li]14,5-3[/li][li]15-5[/li][li]16,5-4[/li][li]17-5[/li][li]18-5[/li][li]19-5[/li][li]20-5[/li][/ol]Среднее: 8,71-3,81
Медиана: 7-4
Ст. откл.: 6,25-1,10
Рассмотрим "работу группы в семестре"
Рис. 1 Работа в семестре.
Как видно из рис.1, почти вся группа в семестре занималась чем угодно, но только не ботвой. Это результаты по Хру. Думаю, что если подвести итоги по Самородову, результат будет еще плачевнее, т.к. в ведомости всего несколько оценок
Забавно, что еще в общем-то нечего подводить
Ниже представлен график распределения оценок на экзамене.
А вот тут ситуация уже гораздо веселее!!! Явно видно преобладание положительных оценок!!!
Рис. 2 Сдача экзамена.
Об этом нам говорят средние для выборок. (см. выше)
О том, как были рассредоточены результаты, можно посмотреть ниже:
Рис. 3 Как до и после....
Видно, что есть определенная группа людей, которая ничего в семестре не ботала, но огромный опыт не позволил пропасть на поле боя. Хорьки и отл были им наградой. Были и те, кто не смог... Ну, и плотная упаковка высоких баллов вверху справа говорит сама за себя! :usus:
Коэффициент корреляции Пирсона = 0,55. Т.е. в общем-то зависимость между данными есть!
З.Ы. В очередной раз доказано, что у нашей группы офигенный талант - нихрена не делать, а потом в общей массе выходить сухими из воды.
Не остаётся ничего большего, как выдать "Так держать, ребята!" Измениться мы уже не сможем...