АТЭЦ. Куда уж нам такие мудрости понять.
Кому - "нам"? Может быть смысл твоих слов таков: "куда уж ТЕБЕ понять такие мудрости"?
ФоруМ БМТ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
АТЭЦ. Куда уж нам такие мудрости понять.
Кому - "нам"? Может быть смысл твоих слов таков: "куда уж ТЕБЕ понять такие мудрости"?
не завидую
Именно поэтому не смог удержаться от комментария +)
Ну, если Достоевского теперь называют ФМ, то ты прав.. :ninja:
а ты как бы сократил?
Я бы сократил просто: "Федя" =)
Непонятно то, что зевают от скуки?
Или то, что, широко раскрыв рот, можно повредить челюстной суставной аппарат?
Неужто иностранное слово "резюме"?
Формулировка ответа.
p.s.:
"Совет хорош, когда его спрашивают" народная мудрость
АТЭЦ. Куда уж нам такие мудрости понять.
Кому - "нам"? Может быть смысл твоих слов таков: "куда уж ТЕБЕ понять такие мудрости"?
Да, атэц, я падаю ниц и преклоняюсь перед твоей великой мудростью! =D
Непонятно то, что зевают от скуки?
Или то, что, широко раскрыв рот, можно повредить челюстной суставной аппарат?
Неужто иностранное слово "резюме"?Формулировка ответа.
p.s.:
"Совет хорош, когда его спрашивают" народная мудрость
1. Почему тогда сразу не написал, что непонятна именно ФОРМУЛИРОВКА? Тут же просьба: подскажи универсальную понятную формулировку ответов в форумах, не откажи.
2. При чем здесь "атэц" и прочее?
3.
"Совет хорош, когда его спрашивают" народная мудрость
Люди, общающиеся на форуме, автоматически признают за другими участниками форума право на раздачу советов. Это цель форума. Если бы им было неинтересно мнение остальных, они общались бы один на один.
Ну, если Достоевского теперь называют ФМ, то ты прав.. :ninja:
а ты как бы сократил?
Я бы сократил просто: "Федя" =)
=)
Федь, запости ещё рассказик, а?
АТЭЦ. Куда уж нам такие мудрости понять.
Кому - "нам"? Может быть смысл твоих слов таков: "куда уж ТЕБЕ понять такие мудрости"?
Да, атэц, я падаю ниц и преклоняюсь перед твоей великой мудростью! =D
Тут ты намекаешь на мою глупость. Не потрудившись даже понять смысл моего сообщения. Объясняю: я имел в виду то, что в простонародной (=)) речи люди иногда пользуются личными местоимениями мн.ч. (по-моему, так) вместо ед.ч. для придания пренебрежительно-несерьезного отношения к их получателю.
Пример:
"Ути-пути, какие мы большие выросли" (При обращении к маленькому ребенку)
"Петров, что мы на этот раз придумали?" (ОБращение строгого учителя к любимому двоечнику)
=)
Федь, запости ещё рассказик, а?
Пластиглаз (Внимание, в рассказе пристутствует ненормативная лексика).
Последней у нас сегодня – литература.
Мы курим, почти не скрываясь, чуть сбоку от крыльца школы. Восьмой класс, конец апреля, взрослые пацаны, хуле там…
Сигареты у нас хорошие – «Космос». Сёмин стырил у бати целую пачку, и теперь банкует.
Я не отказываюсь, хотя в моём кармане только начатая «Ява» «явская».
Тепло, орут воробьи, землёй пахнет вовсю. Асфальт давно уже сухой. Снег ещё лежит плоскими кучками на спортплощадке, и под заборчиком школы – серый, грязный, как и сам забор.
Сверкает на солнце сворачивающий в Безбожный переулок трамвай. Блестит витрина магазина «Овощи-Фрукты». Там всегда в продаже «Салют», по два пятьдесят. И вермут «Степной», за три шестьдесят.
Высокое московское весеннее небо.
Пиджаки наши распахнуты. Димка Браверман - некурящий, но стоит с нами, щёлкает себя по комсомольскому значку:
- Ну что, весна пришла, да, Лысый? – спрашивает он профиль Ильича на железном флажке.
Ильич делает вид, что не слышит.
Ринат Хайретдинов достаёт из кармана синенький «пятифан», складывает его, чуть подминая, и вместо слов «Пять рублей» получается зубчатый кружок со словом «Пей» внутри.
- Медаль пьяницы! – поясняет Ринат. – Ну что, срываемся?
- Хуясе… - говорит Вовка Конев, не отрывая взгляда от «пятифана». – Откуда?
Ринат улыбается:
- Где было, там нет больше, Коняра!.. Я не понял, идём или нет? Щас на обед закроют, и чё потом? Бл*, их угощаешь, они мнутся, стоят тут!.. Чек, ты как?
Ринат смотрит на меня с надеждой. Я самый рослый в компании, и когда мы покупаем бухло, в магазин всегда захожу я. Обычно удаётся взять, если нет, приходится просить кого-нибудь из очереди.
- Ну, давай, - легко соглашаюсь я. – БорМиха всё равно нет сегодня. Пластиглаз будет. Блин, опять вслух читать…
- О-о-о-о! – тянет вся наша компания и начинает ржать.
Бормих – Борис Михалыч Гольденберг, директор нашей 1140. У нас ведёт русский и литеру. Хороший мужик, хоть и еврей. Димка Браверман, кстати, тоже еврей, а пацан отличный.
Мне литература нравится, ещё история и русский. По всем другим у меня полный залёт. БорМих как-то сказал моим: «Такого гуманитарно одарённого мальчика я не встречал давно». Потом добавил: «Иначе я бы давно его вышиб отсюда в два счёта».
Школа наша престижная, с математическим уклоном в девятом и десятом.
Даже классы у нас называются не как у нормальных людей, «А» или «Бэ». «Восьмой первый», «восьмой второй», «восьмой третий»…
В народе нашу школу называют уважительно «еврейской».
БорМих мужик честный. На последнем собрании выразил надежду как можно быстрее больше нас не видеть. Вся наша компания, не считая Бравера, доучивается последний год. В девятый переходят лишь успевающие по всем предметам и, как правило, одной с Димкой национальности.
Нам плевать – мои нашли мне уже другую школу, на Банном, а все кореша расходятся по путягам.
Единственное, немного жаль уходить от БорМиха – литеру он ведёт здорово. Пушкина цитирует часто. Чем-то и сам похож на него – чернявый, некрасивый, шапка жестких кучерявых волос, характерный нос, чуть крупнее, правда, чем у Александра Сергеевича. Читая Пушкина, прикрывает глаза и как-то забавно всплескивает руками. Закончив, стоит ещё некоторое время перед классом, не открывая глаз и слегка покачиваясь с пятки на носок.
В классе обычно начинают тихо ржать или строить ему рожи.
БорМих, я знаю, всё слышит и даже видит. Постояв, он открывает глаза, печально обводит нас взглядом, вздыхает, и тихо произносит: «Кто может объяснить мне смысл услышанного?»
БорМих заболел, уже вторую неделю его замещает Пластиглаз. Кликуху такую ему дали за то, что вместо левого глаза у него протез – нелепый искусственный глаз.
Говорят, раньше Пластиглаз учился в нашей школе. Судя по тому, что он явно не еврей, и ведёт уроки совсем хреново – заставляя нас по очереди читать вслух хрестоматию, десятый класс Пластиглаз заканчивал где-то в другом месте.
Бормих этой зимой болел часто и подолгу, так что Пластиглаз нам как родной стал.
Говорят, со следующего года он будет вообще вести литературу вместо директора, но нас это уже мало колышет.
Едва мы успеваем докурить, на крыльце появляется Лобзик, наш трудовик. Лысый и поддатый слегка, как обычно. Причём второе более постоянное, чем первое. Я не удивлюсь, увидев вдруг Лобзика с отросшей шевелюрой, но вот если встречу его трезвым – наверное, не узнаю.
Лобзик хитро щурится, разглядывая нас, и вдруг громко, раскатисто так пердит.
Мы ржём, как кони.
- Чё, Бл*, смешно, да? – обижается вдруг трудовик. – Щас отведу к директору, за курение, там смеяться продолжите… Звонок не для вас был, что ли? А ну, Бл*, на урок все живо! Приду проверю, у вас что щас?
- Пение, - отвечает Конев под общий смех. – А директор болеет.
- Хуение! – багровеет Лобзик. – Восьмой «третий», так? По расписанию найду и проверю. Кого не будет – к завучу с родаками завтра.
Мы поднимаемся на крыльцо. Если на Лобзика находит «воспиталово», то туши свет…
Один за другим мы исчезаем за дверью. Я захожу последним.
Оглядываюсь и вижу трудовика, щурящегося на витрину «Овощи-Фрукты».
Бывало не раз, что мы с ним встречались у прилавка с вермутом и «Салютом». По-джентельменски не узнавали друг друга, если, конечно, не во время уроков.
По дороге в класс материм Лобзика и обсуждаем сиськи Оли Подобедовой. Они у неё самые большие в классе. Да и, пожалуй, во всех трёх «восьмых» будут самыми-самыми. Наша гордость – на Подобедову даже десятый класс засматривается, а там такие кобылы есть…
- А Чеку Танюха больше нравится – «дэ два эс», Бл*! – подначивает меня Конев, но мне по барабану.
Танька Оленик, конечно, симпотная, но у нас с ней ничего нет. Так, помацал её слеганца на восьмимартовском «огоньке»… Не я один – потом, когда я ужрался, и мою мать вызывали, Танькой Ринат занялся. У нас с ним всё общее. Кореша.
Сисек у Таньки совсем нет, тут Конь прав.
Идём по коридору третьего этажа. С портретов на стене нас разглядывают классики. Лицемеры Толстой и Горький сурово и осуждающе, зануда Достоевский - равнодушно. Беспутный Пушкин, специалист по женским ножкам, с интересом прислушивается. Чехов смотрит сквозь пенсне с тем же выражением, с каким осматривал, наверное, сифилитичную сыпь у крестьян в бытность свою врачом.
Из-за двери нашего класса слышен обычный на уроках Пластиглаза галдёж.
Такой у него метод – по алфавиту назначать читающего вслух. Акишин начинает первым, за ним, через какое-то время, читает Алфёрова, потом Браверман… До меня очередь доходит под самый конец, да и то, слава яйцам, как Ринат говорит, не всегда. Я иду в журнале сразу после Хайретдинова, и всегда веселюсь, если урок заканчивается на нём, а не на мне.
Пока кто-то читает, другие занимаются, чем хотят, Пластиглазу на это положить. Хоть ходи по классу, что Конь или Ринат часто и делают.
Странный он, этот Пластиглаз.
Физрук говорит - контуженный. Глаз ему в Афгане не то выбили, не то осколком задело.
Пластиглаз не старый. Мужик как мужик, только квёлый какой-то. И протез этот его глазной… Лучше бы повязку носил. Был бы Пиратом.
Конев, как самый наглый, стучит в дверь и всовывает голову:
- Можно?
Ответа не следует. Мы проходим на свои места. Пластиглаз даже не смотрит на нас. Отмечает что-то в журнале и своим бесцветным голосом произносит:
- Груздева, спасибо. Гусев, дальше.
Толстый Гусев, подперев руками оба подбородка, начинает бубнить вторую главу «Капитанской дочки».
Мы киваем друг другу на Подобедову – она за второй партой у окна, рядом с тощей Груздевой. Нам видна только Ольгина спина, легендарные сиськи скрыты. Но мы-то знаем, что они никуда не делись, и перемигиваемся.
Танька Оленик сидит прямо передо мной.
«Ну и пусть «дэ два эс», - думаю я, разглядывая Танькины волнистые чёрные волосы. «Вырастут, куда денутся…»
Танька неожиданно оборачивается, показывает мне язык, и усмехнувшись, утыкается в хрестоматию.
До сих пор обижается за тот «огонёк», наверное. Ну, я после пузыря «трёх топоров» танцевать уже не мог, чего она…
Галдёж в классе стоит знатный, Гусева вообще не слышно. Пластиглаз смотрит одним своим глазом, настоящим, куда-то в окно. Другой, мёртвый, смотрит в пустоту.
Солнце наискось бьет по окнам. Рамы плотно закрыты, заклеены ещё с зимы.
- Спасибо, Гусев, - говорит Пластиглаз.
Гусев облегченно вздыхает, закрывает хрестоматию и укладывает на неё голову.
Ежова приготавливается читать и уже устраивает перед собой поудобнее книгу, как Пластиглаз вдруг произносит:
- Сегодня ровно шесть лет, как погиб, не погибнув до конца, мой друг Саша Ковалёв.
Те, кто расслышал, осекаются на полуслове. Я толкаю локтём в спину Рината, трущего о чём-то с Конём, и кореш испуганно поворачивается.
Я глазами показываю ему в сторону учительского стола.
Пластиглаз встаёт и смотрит на нас обоими глазами. Блин, носил хотя бы очки дымчатые, что ли…
- Саша мечтал стать музыкантом. В Афганистане он успел написать несколько песен. Их и сейчас поют там. Их слушают на кассетах и здесь, те, кто вернулся живым…
- Э, заткнулись там!.. – шипит вдруг Бравер на склонившуюся к уху Груздевой Подобедову. – Сисек много, ума мало, – уже совсем тихо добавляет Димон, но все слышат. Некоторые ржут, но тут же осекаются.
Подобедова окидывает Димона презрительным взглядом и отворачивается к окну.
Пластиглаз, не обращая внимания, продолжает:
- Трудно за то короткое время, что осталось у нас до звонка, рассказать о том, что за человек был Саша Ковалёв. Как мы подружились с ним в учебке и как попали в одну роту в Кундузе. Или какие замечательные у него папа и мама. Я не буду рассказывать вам, как Саша попал в плен. Я вообще не знаю, имею ли я право рассказывать вам про него...
Голос Пластиглаза, потерявший свою обычную бесцветность, дрожит.
- Его подбросили через несколько дней после взятия в плен. Ночью. Скинули метрах в двухстах от наших палаток. Часовые заметили движение, открыли огонь. «Духи», так в Афганистане называют душманов, ушли. «Душман», кстати, в переводе означает «враг». Они нас называют «шурави», то есть – «советский». Вот так вот – мы их «врагами», а они нас «советскими». Мы для них хуже врагов. Мы для них вообще не люди.
«Хорошо, - думаю я, - историчка не слышит… Член, Бл*, партии, со стажем…»
- «Духи» ушли, а Сашка остался на камнях. Я долго думал… Наверное, было бы лучше, если б часовые тогда попали… Хотя бы в Сашку…
Пластиглаз говорит тихо, но мы слышим каждое слово.
- Они отрезали ему всё, что можно отрезать у человека. Язык, нос... Прокололи барабанные перепонки и отрезали уши. Выкололи глаза. Отрезали половые органы… Они четвертовали его – оставили от рук и ног короткие обрубки. Совсем короткие… Среди них был хороший медик – перетянул, где надо, жгутами, где надо, прижёг… Остановил кровь… Обколол морфием даже. Очень хотелось им, чтобы Сашка не умер…
Пластиглаз замолкает.
Никто из нас не шевелится.
Пластиглаз подходит к окну и долго – кажется нам – смотрит на улицу.
- Сашка выжил. Его отправили в Ташкент. Таких ребят, без рук и ног, у нас называют «самоварами». У которых из всего, что было, один крантик и остался… У Сашки не осталось ничего.
Сейчас он у родителей, под Калугой. Я ездил к ним на выходные. Думаю, вы можете представить себе, к а к а я жизнь у человека без всего. Сашке недавно исполнилось двадцать пять. Это совсем немного. Чуть больше, чем вам сейчас.
Пластиглаз дёргает верхний и нижний шпингалеты, рывком – слышен треск бумаги – открывает одну раму, за ней – другую.
В класс врывается шум улицы. Серый тюль занавесок выгибается парусом.
- Зачем я это вам рассказал?.. – пожимает плечами Пластиглаз и достаёт из кармана пиджака пачку «Родопи». Чиркает спичкой и закуривает прямо в классе, выпуская дым в окно. Весенний ветерок заносит дым обратно.
Пластиглаз разгоняет его рукой, тушит сигарету о подоконник и выбрасывает в окно.
- Наверное, чтобы вы ценили то, что у вас есть. «Капитанская дочка» очень нравилась Сашке. Он учился в педагогическом. Любил рассказывать о Пугачёве.
Пластиглаз стоит у окна и мы вдруг понимаем, что он плачет. Своим единственным глазом.
- Урок окончен. Домашнего задания нет, - привычным бесцветным голосом говорит Пластиглаз. – Можете идти.
Никто не встаёт.
Мы сидим, не глядя друг на друга.
Танькины плечи – прямо передо мной - мелко подрагивают.
С улицы доносится трамвайная трель.
Идём по коридору третьего этажа. С портретов на стене нас разглядывают классики. Лицемеры Толстой и Горький сурово и осуждающе, зануда Достоевский - равнодушно. Беспутный Пушкин, специалист по женским ножкам, с интересом прислушивается. Чехов смотрит сквозь пенсне с тем же выражением, с каким осматривал, наверное, сифилитичную сыпь у крестьян в бытность свою врачом.
Хорошо сказано!
Серьёзный рассказ. Больно читать такое...
Отрывок из книжки "Владимир или Прерванный полет" Марина Влади :
...Мужчина тридцати пяти лет потерял обе руки и обе ноги. Таких называют "самовар". Его поднимают, переодевают, моют, кормят. Его укладывают в кровать, похожую на коробку, а он не спит. Утром его усаживают на специальный стул на высоких ножках - такой, будто детский стульчик. Его жена, которой принесли с войны этот мешок страданий, ухаживает за ним, выходила его. Ей сообщили, что ее беспомощный муж проживет еще сто лет. Он здоров, сердце, освобожденное от обязанности подводить кровь к рукам и ногам, будет биться еще очень долго. Она любит его, она хочет, чтобы он жил, даже такой ценой. Поначалу он отказывается говорить. Но вдруг однажды вечером он начинает задавать вопросы о доме, о жизни в квартале. Женщина счастлива, что ему это интересно, и рассказывает о каких-то наполовину придуманных событиях, происходящих у соседей и во дворе.
Жизнь идет своим чередом, квартал отстраивается заново. Играют свадьбы. Мужчина говорит, что он хочет сам посмотреть, как люди живут, только вот как бы это устроить? Из своей коробки и даже со стула ему ничего не видно. Женщина подтаскивает его к окну. Так он может смотреть на солнце, на цветущие деревья. Это весна. Мужчина внимательно разглядывает набухшие почки, окна, отмытые от приклеенных на зиму полосок бумаги. Он смотрит, как внизу, во дворе играют дети. Пригревает солнце, и их постепенно раздевают, как луковички, от тяжелых зимних одежек... Соседи привыкают видеть за окном лицо мужчины. Становится теплее, можно открывать окна. Сильная женщина заботливо усаживает беспомощного мужчину в высокий стульчик у окна. Она уходит на работу, за ней закрывается дверь. Мужчина наклоняется, цепляется зубами за занавеску в цветочек, нечеловеческим усилием вынимает себя из стула, раскачивается, переваливается через подоконник и, разжав зубы, навсегда освобождается от обязанности жить...
Отредактировано shamp (2006-12-05 23:52:50)
Недавно прочла про отряд 731. Во время 2-ой Мировой Войны японцы занимались разработками бактериологического оружия, а испытания проводили на живых людях, пленных.
Кому интересно: http://supotnitskiy.narod.ru/texts/stat34.html
Вроде, фильм про этот отряд есть "Philosophy of a Knife" реж. Андрей Исканов. Я его не видела, но, судя по этому ролику к нему (39 МБ), это что-то страшное.
Отредактировано shamp (2006-12-06 01:14:20)
да... знатно порезвились в прозе.)
Сейчас расплачусь... :trane:
Такие человечные!
Отредактировано Sova (2006-12-06 12:18:25)
Тут ты намекаешь на мою глупость. Не потрудившись даже понять смысл моего сообщения. Объясняю: я имел в виду то, что в простонародной (=)) речи люди иногда пользуются личными местоимениями мн.ч. (по-моему, так) вместо ед.ч. для придания пренебрежительно-несерьезного отношения к их получателю.
Не надо мне читать лекций о русском языке. Я намекал не на твою глупость, а на то, что своими зевками ты дал понять, что, типа, тебе жутко скучно читать разговор shamp и AKM и ты так свысока великого АТЦА дал свое "резюме". И нам, таким недалеким участникам форума, свои советы. Попроще попробовал бы.
Не надо мне читать лекций о русском языке. Я намекал не на твою глупость, а на то, что своими зевками ты дал понять, что, типа, тебе жутко скучно читать разговор shamp и AKM и ты так свысока великого АТЦА дал свое "резюме". И нам, таким недалеким участникам форума, свои советы. Попроще попробовал бы.
Колька, ты загнул! Бу-га-га "великого АТЦА"
Зевки - это для отвода глаз, думаю, он же ВСЁ ЭТО читал!!
А замечания мне понравились, с юмором и в тему!
Не надо мне читать лекций о русском языке. Я намекал не на твою глупость, а на то, что своими зевками ты дал понять, что, типа, тебе жутко скучно читать разговор shamp и AKM и ты так свысока великого АТЦА дал свое "резюме". И нам, таким недалеким участникам форума, свои советы. Попроще попробовал бы.
Колька, ты загнул! Бу-га-га "великого АТЦА"
Зевки - это для отвода глаз, думаю, он же ВСЁ ЭТО читал!!
А замечания мне понравились, с юмором и в тему!
Ладно, может, мне самому пора денек отдыха взять, в кинишку сходить.. А то что-то раздражительный стал какой-то. :nark:
:yop: AKM и Shamp передали эстафету срачек Aries и Феде :yop:
Гыыыыы...))))
for Федя
Федор, откройтесь народу, пжалста... Навели тут интригу!!! B)
:yop: AKM и Shamp передали эстафету срачек Aries и Феде :yop:
Гыыыыы...))))
for Федя
Федор, откройтесь народу, пжалста... Навели тут интригу!!! B)
Хде срач? У нас интеллектуальная беседа с элементами осеннего нервоза, навеянного рабочими буднями. Да я же и закончил. Всёёё, стоп флуд! Всех побанят! :nisht9k:
Отредактировано Aries (2006-12-06 22:54:43)
:usus: aries не парься я вас прикрою!
Я ем асфальт, целую небо,
Жую вино и крошку хлеба.
Я вижу сны, быть может грезы,
Слижу с тебя остатки, слезы.
Сосу я фильтр сигареты,
Бросаю фантики, конфеты.
Ты вновь ползешь ко мне на встречу:
Ты слишком мал, я не замечу.
Я вижу смерть, я с ней дружу,
Я слышу топот на пляжу:
Я слышу грязь, углы у моря,
и не возьму ни капли горя...
Да здесь же весь высший свет собрался! :slepish:
Что-то мне подсказывает, что народ просто посты набирает :pooh:
А кто знает вот эту песню В. Высоцкого написанную к фильму "Бегство Мистера Мак-Кинли":
А ты с какой целью интересуешься?
Если нужна песня в мп3 - обращайся.
Федор, откройтесь народу, пжалста... Навели тут интригу!!! B)
Hooooooooooooooooooooold!!!!
Федя! Наконец-то ты опять здесь! :diablo:
А то мы уже начали скучать...
Отредактировано Sova (2006-12-09 19:30:44)
Федор, откройтесь народу, пжалста... Навели тут интригу!!! B)
Hooooooooooooooooooooold!!!!
Федор! Это что значит??? :whaaaa:
Кино - Легенда
В сети связок
В горле комом теснится крик,
Но настала пора,
И тут уж кричи, не кричи.
Лишь потом
Кто-то долго не сможет забыть,
Как, шатаясь, бойцы
Об траву вытирали мечи.
И как хлопало крыльями
Черное племя ворон,
Как смеялось небо,
А потом прикусило язык.
И дрожала рука
У того, кто остался жив,
И внезапно в вечность
Вдруг превратился миг.
И горел
Погребальным костром закат,
И волками смотрели
Звезды из облаков.
Как, раскинув руки,
Лежали ушедшие в ночь,
И как спали вповалку
Живые, не видя снов...
А "жизнь" - только слово,
Есть лишь любовь и есть смерть...
Эй! А кто будет петь,
Если все будут спать?
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать
Отредактировано Flippper (2007-10-15 20:18:25)
Федя! Наконец-то ты опять здесь! :diablo:
А то мы уже начали скучать...
Приятно, когда отличным субботним вечером на полюбившемся тебе форуме незнакомые люди говорят, что скучали.
:diablo:
~Hooooooooooooooooooooold!!!!
Федор! Это что значит???
В фильме "Braveheart" был такой эпизод, когда англичане атаковали шотландцев. Самое страшное было - устоять перед мощной английской конницей, которую уже несколько веков не могла одолеть ни одна армия мира. Хитрый William Wallace со своими сподвижниками заранее заготовил длинные деревянные острые пики разной длины, чтобы воины нескольких рядов смогли их выставить перед собой, образовав фронт острий.
Эти пики перед битвой спрятали. Когда конники начали наступать (при этом нервы у первых рядов начинали сдавать), он кричал своим людям "H." для того, чтобы враги прискали ближе и уже не успели бы осадить своих лошадей. Когда до них оставалось совсем немного, он нечеловеческим голосом прокричал это слово еще раз, ну а потом дал команду на поднятие. И шотландцы победили.
В данной ситуации это слово можно перевести как "спокойствие".
:diablo:
...
Эй! А кто будет петь,
Если все будут спать?
...
Ты тоже против нечестного цитирования? =)
Кино - странная группа. За простотой при нужной подготовке можно многое увидеть.
Актуальная для меня песня
Кино - Без десяти
Я должен прийти к девяти
На работу свою.
Но сейчас уже без десяти,
А я только встаю.
На столе моем завтрак стоит,
От него не уйти.
И, наверное, я к девяти
Не смогу подойти.
Еще только без десяти
Девять часов.
В обьяснительной я напишу,
Что был у врача.
А еще напишу, что часов
На пути не встречал.
И пускай все ругают меня
На работе моей.
И пускай все позорят меня
На работе моей.
Еще только без десяти
Девять часов.